Профессия специалиста по SMM (Social Media Marketing) становится все более и более актуальной. По сути, это человек, занимающийся продвижением бренда в социальных сетях. Страница в «Инстаграме» или «Фейсбуке» есть сейчас практически у каждого бренда и является значимым каналом продаж. Как же освоить такую профессию? Верным решением будет посещение https://mgutu.ru/courses/advertising/smm-manager.html курсов SMM.
Пример программы курса
В первую очередь вас должны познакомить с самим понятием SMM, объяснить основы интернет-маркетинга. Также важно будет освятить все виды монетизации через социальные сети (продажу рекламы, ведение сделки с получением комиссии, подписки на контент и многое другое).
Важно будет, чтобы вам объяснили принципы работы со страницами в социальных сетях. В первую очередь, как создать и оформить страницу (например, сообщество во «ВКонтакте»). Далее — как правильно ее вести, поддерживать интерес у аудитории. Одним из самых важных пунктов является алгоритм продвижения страницы: как настроить рекламный кабинет, правильно закупить рекламу, в какое время лучше продвигать публикации. Также важным пунктом будет разработка стратегии показа рекламных публикаций. Будет полезно изучить еще и работу с UTM-метками. Наконец, важно научиться еще и анализировать эффективность проведенной рекламной компании.
Полезным будет изучение инструментов работы с партнерами. На грамотно составленном курсе должны будут научить выбирать блогеров для взаимного пиара, устраивать гивы и конкурсы. Старайтесь выбирать курс, где помимо теоретического блока есть еще и практические задания. Это поможет быстрее влиться в профессию и отточить навык. Также можно прямо во время обучения попробовать взять небольшого клиента за символическую плату или даже отзыв.